CDC Malaysia делится опытом в оптимизации кадров

В Астане и Алматы прошли встречи с топ-менеджментом компании CDCMalaysia – дочерней структуры малазийского холдинга Khazanah.


Топ-менеджмент CDC Malaysia прибыл по приглашению председателя правления АО «Самрук-Казына» Умирзака Шукеева специально, чтобы передать свой опыт HR-специалистам Фонда и портфельных компаний.  Основная деятельность CDC Malaysia направлена на трудоустройство работников, чьи позиции подлежат оптимизации.

CEO малазийской компании Шахрин Азми в ходе презентации рассказал о программах адаптации таких сотрудников: это переобучение, содействие в поиске работы, развитие предпринимательства, создание комфортных условий для досрочного выхода на пенсию и другие.

«На самом деле, очень большая часть работников способна сменить работу и сферу деятельности, но только в том случае, если они сами уверены, что имеют врожденную способность хорошо выполнять любую работу. Это единственный огромный вызов в процессе переквалификации персонала: психологический барьер», - считает Шахрин Азми.


Одним из ключевых кейсов CDC является оптимизация компании Malaysia Airlines, когда после кризиса в отрасли были уволены, а затем, посредством работы команды CDC, трудоустроены на новые места порядка 6000 сотрудников. В свете реализации программ по приватизации и оптимизации в группе «Самрук-Казына», такой опыт защиты интересов сотрудников интересен и полезен, отметили представители Фонда.

В группе компаний «Самрук-Казына» решением и предотвращением трудовых конфликтов занимается Центр социального партнерства, который намерен углубленно изучать опыт CDCMalaysia и других ведущих мировых компаний. Одна из главных задач Центра – не только решать спорные вопросы в трудовых отношениях, но и прогнозировать все возможные изменения в компаниях, чтобы максимально адаптировать под них действующих сотрудников. 

написать комментарий

Для комментирования авторизуйтесь:

комментарии

Яндекс.Метрика