Казпочта переходит на новый формат обслуживания

190
02.02.2017 15:28

Кызылординский ОФ АО «Казпочта» сообщает об открытии модернизированного  Центрального отделения и супермаркета посылок. В обновленном отделении будет изменен принцип обслуживания клиентов.

«До сегодняшнего дня программу модернизации прошли 2 центральных отделения: Жалагашский и Сырдарьинский Районные узлы почтовой связи. Позже,будут открыты еще 6 модернизированных производственных объектов в Кызылординской области.

Обновленные отделения почты разделены на зоны: зона самообслуживания, обслуживания корпоративных клиентов, физических лиц, супермаркет посылок.   Данный формат обслуживания будет внедряться по всей стране и позволит значительно повысить сервис и оперативность в предоставлении услуг» - комментирует директор  Кызылординского ОФ АО «Казпочта» Ануарбек Абдимомынов.

В центральном зале заменен формат обслуживания клиентов, в частности, вместо неудобных кабин – супермаркет посылок.

Данный формат уже зарекомендовал себя. Он позволяет значительно сократить производственные расходы компании, увеличить пропускную способность не инвестируя средства в персонал и дополнительную площадь, а клиенту – значительно сокращает время на получение и отправку посылок.

Также, пять дней в неделю клиентам будет доступна отдельная зона по обслуживанию корпоративных клиентов.

Зона самообслуживания включает в себя постамат, банкоматы и платежные терминалы. Данная зона будет работать круглосуточно.

* * * * *

АО «Казпочта» - национальный оператор почтовой связи Республики Казахстан, предоставляющий почтовые, финансовые и логистические услуги.  АО «Казпочта» состоит во всемирном почтовом союзе, является членом Ассоциации европейских почтовых операторов PostEurop, принципиальным участником международных платёжных систем VISA International и MasterCard Worldwide. Единственным акционером компании является АО «Самрук Казына».

Комментарии (0)
Оставьте ваш комментарий первым
captcha