РУС ENG КАЗ

ФОНД НАЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ «САМРУК-ҚАЗЫНА»

Официальный сайт
АО «НАК «Казатомпром»

АО «НАК «Казатомпром»

АО "НАК "Казатомпром" создано в 1997 году Указом Президента Республики Казахстан и является национальным оператором РК по импорту-экспорту урана, редких металлов, ядерного топлива для атомных электрических станций.

В состав группы компаний Казатомпрома входит 46 подведомственных предприятий, где работает свыше 20 000 человек. Вместе с дочерними, зависимыми и совместными организациями Компания ведет разработку 26 месторождений на территории РК, объединенных в 13 уранодобывающих предприятий и применяющих технологию подземного скважинного выщелачивания.

В ноябре 2018 года Казатомпром осуществил листинг своих акций и глобальных депозитарных расписок (ГДР) на бирже Международного финансового центра «Астана» (AIX) и Лондонской фондовой бирже (LSE). После первичного публичного размещения ценных бумаг (IPO) Казатомпрома мажоритарная доля – это 85,08% от общего количества объявленных акций Компании - осталась в распоряжении АО «Самрук-Қазына», а 14,92% принадлежат миноритарным акционерам и находятся в свободном обращении.




Руководитель
Пирматов Галымжан Олжаевич
Председатель Правления
О компании
в цифрах
1 381 116
млн. тенге
Активы
37 051
млн. тенге
Собственный капитал
77 480
млн. тенге
Операционная прибыль
380 266
млн. тенге
Чистая прибыль
436 632
млн. тенге
Выручка






Портфельные компании
© 2009-2019 АО «Самрук-Қазына»
Соглашение о пользовании сайта «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына»
Посетителей: 543 266 уникальных | 1 984 888 всего

РУС ENG КАЗ

Sovereign Wealth Fund «Samruk-Kazyna» JSC

Official website
NAC Kazatomprom JSC

NAC Kazatomprom JSC

NAC Kazatomprom JSC was established in 1997 by the Order of President of the Republic of Kazakhstan and is the national operator of the Republic of Kazakhstan for the import and export of uranium, rare metals and nuclear fuel for nuclear power plants.

Kazatomprom has more than 20 000 employees and 46 affiliate companies within its group. Together with its subsidiaries, affiliates and joint companies, the Company develops 26 deposits on the territory of Kazakhstan, which are combined in 13 mining units using In-Situ Recovery (ISR) method.

In November 2018, Kazatomprom listed its shares and global depositary receipts (GDRs) on the Astana International Exchange (AIX) and London Stock Exchange (LSE). After the IPO the majority share – 85,08% of the total authorized share capital – remains at the disposal of the state-run Sovereign Wealth Fund Samruk-Kazyna, while 14,92% is owned by minority shareholders and is in free circulation.




Company management
Galymzhan Pirmatov
Chairman of the Management Board
Company
at a Glance
1 381 116
million tenge
Assets
37 051
million tenge
Equity capital
77 480
million tenge
Operating profit
380 266
million tenge
Net profit
436 632
million tenge
Revenue






Portfolio companies
© 2009-2019 АО «Самрук-Қазына»
Соглашение о пользовании сайта «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына»
Посетителей: 543 266 уникальных | 1 984 888 всего