Казпочта достигла европейских показателей по срокам доставки посылочных отправлений

Казпочта достигла европейских показателей по срокам доставки посылочных отправлений

257

12 февраля 2014

Сегодня в Алматы начала работу международная конференция «Торговая миссия в Казахстане», организованная АО «Казпочта» совместно с Национальной ассоциацией дистанционной торговли Российской Федерации и Украинской ассоциацией директ-маркетинга. Открывая международный форум Асхат Бейсенбаев, Председатель Правления АО «Казпочта»  приветствовал всех участников и представителей СМИ: «Казахстан является страной очень перспективной для развития электронной коммерции, учитывая высокий транзитный потенциал страны (мост между Европой и Китаем), относительно высокий уровень проникновения интернета среди населения и постоянно растущую покупательскую способность потенциальных клиентов».

Параллельно с развитием электронной торговли  совершенствуются платежные системы,  АО «Казпочта», учитывая глобальные изменения на мировом рынке почтовых услуг и бурное развитие e-commerce в мире, еще несколько лет назад сделала ставку на построение такой модели бизнеса, которая позволит национальному почтовому оператору стать надежным партнером по логистике для интернет-бизнеса любого масштаба.

АО «Казпочта»  усиливает  логистические ресурсы, оптимизирует автомобильные маршруты, внедряет GPS-мониторинг, создает собственную сеть постаматов, тем самым существенно сокращает сроки доставки почтовых отправлений и грузов,  улучшает качество и скорость обслуживания. «Сейчас производится сборка постаматов для Казпочты нашим литовским партнером, дорабатывается программное обеспечение для мобильных устройств с целью предоставления услуги cash-on-delivery, с целью сокращения сроков доставки. Наряду с теми сервисами, которые мы так же запланировали к реализации (SMS-уведомления, онлайн-оформление заказов), все эти инициативы создадут дополнительную ценность для наших клиентов», - продолжил  Асхат Бейсенбаев, руководитель Казпочты.

Для представителей СМИ был организован брифинг с участием  А.Бейсенбаева, Председателя Правления АО «Казпочта», К.Горожанкина, руководителя Ассоциации Казахстанского интернет-бизнеса и мобильной коммерции, представителей почтовых администраций России и Украины.  Асхат Бейсенбаев поблагодарил журналистов за освещение  Торговой миссии, акцентировав их внимание на  огромной ответственности, которую берет на себя АО «Казпочта»: «Одна из главных ролей в развитии e-commerce в Казахстане сегодня принадлежит Казпочте. По сохранности и доставке посылочных отправлений в срок, мы достигли европейских показателей, по внедрению инноваций и современных сервисов мы планируем стать лидерами в СНГ.  Для усиления этой роли, мы сегодня предпринимаем ряд мер по модернизации компании, которые позволили бы нам предоставлять нашим корпоративным и розничным клиентам услуги высокого класса».

Создание  эффективной  бизнес-модели  для АО «Казпочта»  - приоритет, и в компании принимаются действенные меры по улучшению качества услуг. Для повышения качества обслуживания в отделениях   «Казпочта» привлекла группу консультантов, которые выезжают в регионы, проводят  обучение, анализируют и пересматривают процессы обслуживания, внедряют принципы «бережливого производства». Для дальнейшего повышения клиентоориентированности компании и создания ценности для потребителей,  АО «Казпочта» планирует автоматизировать все производственные процессы и  сформировать высокую бизнес-культуры.

Торговая миссия в Алматы с каждым годом расширяет не только географию  участников, но их возможности в создании результативного бизнеса. В рамках Торговой миссии планируются встречи, переговоры, роулд-шоу, проводятся консультации по правовым  и логистическим вопросам, эффективному  маркетингу, информационным технологиям, финансовой логистике, новым сервисам в е-соmmerce. Как сказал  Асхат Бейсенбаев, Председатель Правления АО «Казпочта»: «Цель Торговой миссии – помочь тем, кто собирается или уже работает на рынке Казахстана. Мы поможем преодолеть трудности, с которыми приходится сталкиваться интернет-бизнесу и найти оптимальные решения. Надеемся, что наши усилия внесут значимый вклад в развитие интернет-бизнеса в Казахстане и позволят нашим гражданам пользоваться сервисами европейского уровня».      

Сегодня  на Торговой миссии были озвучены интересные идеи, смелые планы,  каждый участник старался раскрыть свою тематику в полной мере, дать правильные советы, раскрыть технологию эффективных  взаимоотношений. Санжар Кеттебеков, генеральный директор Фонда развития инфокоммуникационных технологий: «Фонд развития инфокоммуникационных технологий (ИКТ) обеспечивает развитие отрасли РК через инструменты венчурного финансировании новых IT технологий.   На Торговой миссии я представлю сравнительные исследования по развитию экосистемы B2B сервисов электронной коммерции и обзор мировых трендов по технологиям. Слушатели и участники рынка смогут подчеркнуть для себя новую информацию о развитии своего бизнеса, и как остаться конкурентоспособным на открытом рынке».

Иван Киреев (руководитель направления «Облачных и повсеместных вычислений», IТ кластер, Фонд «Сколково», Россия): «Темой моего доклада будет «Развитие инноваций в е-сommerce. Пути межгосударственного сотрудничества». В рамках укрепления взаимодействия двух стран в области  инновационного развития информационных технологий Фонд «Сколково» проводит определенный вектор мероприятий с коллегами из Казахстана. Сотрудничество охватывает различные области развития IТ (вузы, крупные компании, молодые команды инноваторов). Участие инноваторов фонда «Сколково» в «Торговой миссии Казахстана» - это определенный шаг для межгосударственного развития инноваций в е-commerce. Рынок е-сommerce в России и Казахстане хоть и обладает высоким ростом, но является сложной и высоко-конкурентной экосистемой. Залогом успеха для молодых команд и зрелых участников рынка является создание необычных, порой неправильных инновационных решений. Одной из задач данной конференции является выявление и поддержка таких команд».

Нургожин Диас, генеральный директор и ТОО «WAKE UP promotion»: «Торговая миссия важна тем, что в ходе проведения данного мероприятия можно наладить прямые контакты с потенциальными клиентами, поговорить с руководством государственных органов для выявления проблем и поиска их решений. Немаловажную роль играет моральная составляющая, это донесение до зарубежных компаний, что казахстанские компании, привлекательны как партнеры. В ходе проведения события игроки смогут наладить прямые контакты с потенциальными покупателями, провести презентацию товаров и услуг, участвовать в диалоге с государственными органами зарубежных стран  (вопросы ввоза казахстанской продукции), заключить экспортные контракты, открыть представительство компании».