ППСК «Астана» изучит международные стандарты спортивного менеджмента

ППСК «Астана» изучит международные стандарты спортивного менеджмента

196

30 сентября 2013

С 1 по 3 октября в городе Астана пройдет стратегический семинар Президентского профессионального спортивного клуба «Астана» с участием международных экспертов в области спортивного маркетинга, в целях изучения международного опыта и повышения стандартов спортивного менеджмента.

1 октября

10:00                                      Пресс-брифинг международных экспертов.

10:30                                      Кофэ-брэйк.

11:00                                      Начало семинара.

3 октября

14:30                                      Интервью Президента ППСК «Астана» и международных экспертов

 

Справка:

Президентский профессиональный спортивный клуб «Астана» создан по инициативе Президента Республики Казахстан Н. А. Назарбаева в декабре 2012 года.  

ППСК «Астана»  - это современное, отвечающее последним тенденциям в области спортивного менеджмента объединение, призванное усилить государственную поддержку спорта и укрепить позитивный имидж Казахстана на мировой  арене. В мировой практике много примеров успешной работы мультифункциональных спортивных клубов. Достаточно вспомнить такие спортивные грандов как  «Реал», «ЦСКА» или «Барселона».

Сегодня ППСК «Астана» объединяет под своим брендом лучшие казахстанские спортивные клубы – профессиональную велокоманду мирового уровня, баскетбольный и футбольные клубы, хоккейный суперклуб «Барыс»,  «Астана Дакар Тим», боксеров из «Astana Arlans», команды по водному и конному поло, уникальный проект по развитию национальной борьбы «Қазақстан Барысы». Под знаменами профессионального клуба «Астана» также выступают двукратный олимпийский чемпион по тяжелой атлетике Илья Ильин и призер чемпионата мира по фигурному катанию Денис Тен.

Среди приглашенных экспертов:

Майкл Пэйн (Великобритания), Глава компании Payne Sports Media Strategies, - Председатель. С 1983 по 2004 гг. занимал пост Директора по маркетингу и трансляционным правам Международного Олимпийского Комитета. Разработал и реализовал маркетинговые программы для 15 зимних и летних олимпийских игр, суммарный доход от продажи медиа-прав на трансляцию которых составил около 15 млрд. долл. США. В 2003 году провел рекордную сделку по продаже медиа-прав европейским и американским вещателям на сумму 3 млрд. долл. В сентябре 2004 года М.Пэйн основал компанию Payne Sports Media Strategies SA и стал специальным советником исполнительного директора гонок «Формула 1» Берни Экклстоуна по вопросу проведения IPO Формулы 1, а также ведущим консультантом организационных комитетов, выигравших заявки на проведение Олимпийских Игр в Лондоне 2012 и Олимпийских Игр в Рио-де-Жанейро 2016.

Скотт МакКьюн (США), Исполнительный директор компании «Кока-Кола» по спортивному маркетингу, взаимодействию со СМИ и развлекательным мероприятиям. На протяжении 20 лет разрабатывал и реализовывал стратегию развития «Кока-Колы» в области спорта и индустрии развлечений. 

Пенни Браун (Австралия, Франция), международный эксперт в области брэндинга и лицензирования. В данный момент работает в компании «Walt Disney», одна из основателей олимпийских стандартов лицензирования и брэндинга для Олимпийских Игр 2000 в г.Сиднее, которые действуют в качестве стандартов МОК по настоящее время. Участвовала в различных спортивных проектах, от «Формулы 1» до линии спортивной одежды.

Теодора Мантзарис (Греция), международный эксперт в области дизайна и национального брендирования. Была ответственной за программу дизайна для Олимпийских Игр в Афинах в 2004 г. Постоянный консультант МОК по вопросам дизайна различных спортивных проектов.

Стюарт Биннс (Великобритания), кинопродюсер и спортивный историк, снявший ряд фильмов на олимпийскую тематику и один из основателей еженедельной программы Trans World Sport для IMG (выпущенная впервые в 1987 году и самая долгая по продолжительности в мире спортивная программа, транслируемая в 50 странах и аудиторией более 200 млн. чел.).

Ларс Хау Педерсон (Дания), Стив Рош (США) - представители компании «TSE Consulting», эксперты в области спортивных программ.  Ведущая мировая консалтинговая компания в области спорта высших достижений и проведения массовых спортивных мероприятий (по заявкам городов). Действующими клиентами компании являются различные национальные олимпийские комитеты и спортивные федерации мира, от Катара до Бразилии. Кроме того, компания проводила первичный аудит подготовки российских спортсменов зимних видов спорта после провала на Олимпиаде 2010 в Ванкувере. Отделение спортивных программ возглавляет Стив Рош, который ранее занимал аналогичную должность в Национальном олимпийском комитете США и специализируется на привлечении тренеров высшего класса в различных видах спорта. Компания также имеет значительный опыт в управлении различными спортивными клубами и объединениями.

Джон Тиббс (Великобритания) Евгений Певцов (Россия), представители компании JTA Associates. Одно из ведущих мировых специализированных агентств по коммуникациям, PR и вопросам политической конъюнктуры в области спорта. Клиентами компании являются олимпийские комитеты (предсказала победу Сочи в борьбе за проведение ЗОИ 2014), Футбольный клуб «Манчестер Юнайтед», Организационный комитет по подготовке и проведению Чемпионата мира по футболу в России, правительства других государств (значительный опыт по решению специфических вопросов в России и странах региона).

Джон Кристик, представитель компании WPP Digital (крупнейшее в мире маркетинговое агентство, специализирующееся на цифровых платформах).