В эти выходные АО «Самрук-Қазына» совместно с Корпоративным Университетом «Самрук- Қазына» провели первый семинар-тренинг по совершенствованию работы PR-служб национальных компаний.
Представители дочерних компаний Фонда приняли участие в тренинге, посвященном методике репутационного аудита и PR-технологиям в Интернет.
Как измерить показатели репутации компании, оценить эффективность реализуемой информационной работы, выявить проблемы в восприятии репутации компании, как реагировать на кризис в Интернет - на эти и другие вопросы руководители служб по связям с общественностью попытались найти совместные решения. На практике были рассмотрены реальные кейсы, изучены технологии решения.
Тренинги подобного рода инициированы Департаментом по связям с общественностью АО «Самрук-Қазына» впервые с целью улучшения взаимодействия пресс-секретарей национальных компаний, повышения транспарентности и уровня корпоративного управления дочерних компаний. В дальнейшем, программа встреч предполагает проведение круглых столов, выездных семинаров для сотрудников ДСО, деловых завтраков на регулярной основе.
«Проведение первого выездного семинар-совещания для пресс-секретарей, менеджеров по PR, руководителей служб по связям с общественностью Фонда и его дочерних компаний является отражением стремления служб по связям с общественностью работать в тесном взаимодействии друг с другом, чтобы постоянно находиться в курсе основных событий как в Фонде, так и за его пределами», - пояснил Директор Департамента по связям с общественностью АО «Самрук-Қазына» Айдар Махметов, – «это также поможет нам выработать стандарты единой имиджевой политики Фонда в преддверии ребрендинга Группы компаний «Самрук-Казына», который ожидается осенью этого года.
По мнению участников тренинга, данное мероприятие стало первым шагом на пути создания профессионального PR-сообщества АО «Самрук-Қазына», интерактивной платформой для обмена опытом и знаниями. Они надеются, что данное профессиональное сообщество соберет специалистов по связям с общественностью и профессиональных консультантов со всех ДЗО; являясь информационным хабом, будет координировать информационные потоки, накапливать и распространять знания среди сотрудников пресс-служб, способствовать повышению авторитета национальных компаний и развитию PR в целом.
К слову, идея создания отраслевых профессиональных сообществ принадлежит руководителю аппарата АО «Самрук-Қазына» У. Тажибаеву. По его мнению, данная инициатива позволит повысить уровень корпоративного управления и вовлечения сотрудников группы компаний в процесс повышения квалификации и самообразования.