Казпочта перевела Контакт центр на круглосуточный режим

Казпочта перевела Контакт центр на круглосуточный режим

308

13 января 2016

АО «Казпочта» сообщает о круглосуточной работе единого телефона доверия (Контакт центр).

Контакт центр предоставляет подробную информацию о всех видах услуг и сервисов компании, о месторасположении и режиме работы филиалов, почтовых отделений, банкоматах и постаматах АО «Казпочта». Также, обратившись по телефону доверия 1499, который функционирует 24/7, клиенты могут вызвать курьера «EMSKazpost», оставить заявку на заключение договора по оказанию услуг и произвести необходимые действия по платежной карточке.

«За 2015 год на телефон доверия поступило более 300 тысяч звонков, через сайты жалоб и корпоративные страницы компании в социальных сетях, сотрудниками Контакт центра было обработано более 20 тысяч обращений, а услугой «обратный звонок», которая автоматически предлагается клиенту при ожидании 2 минут, воспользовались более 6 тысяч человек» - комментирует Пресс-служба АО «Казпочта».

Помимо трекинга на официальном сайте компании, клиенты также могут отслеживать свои почтовые отправления через бота в популярном мессенджере «Telegram», а теперь и в «WhatsApp», по номеру +77770001499. С момента запуска, услугами @KazPostBot-а воспользовались более 5,5 тысяч человек.

Звонок в Контакт центр по номеру 1499, с городских и мобильных телефонов по Республике Казахстан бесплатный. В целях контроля качества ведется запись всех телефонных разговоров, после завершения каждый клиент может оценить качество обслуживания и предоставленной информации оператором.

* * * * *

АО «Казпочта» - национальный оператор почтовой связи Республики Казахстан, предоставляющий почтовые, финансовые и логистические услуги.  АО «Казпочта» состоит во всемирном почтовом союзе, является членом Ассоциации европейских почтовых операторов PostEurop, принципиальным участником международных платёжных систем VISA International и MasterCard Worldwide. Единственным акционером компании является АО «Самрук Казына».