Безопасность движения по зеленой карте

Безопасность движения по зеленой карте

194

14 сентября 2015

На железнодорожном транспорте идет снижение нарушений безопасности движения.

По итогам восьми месяцев число нарушений безопасности движения снизилось на 15 %, браков в работе на 45 %,  особых случаев брака - на 40%.

Как отмечает директор Департамента  безопасности движения КТЖ Иван Костыря, все целевые индикаторы по безопасности движения находятся в зеленой зоне карты рисков. (Зеленая зона карты рисков – риски, которые имеют низкую вероятность наступления и (или) не оказывают значительного влияния на финансовую устойчивость Компании).

Этому способствовала реализация Функциональной стратегии обеспечения безопасности, внедрение рекомендации, «OliverWyman»,

новых методик по расчету ущербов, оценки  эффективности мер в области безопасности движения на железной дороге.

С учетом новых поправок законодательства по вопросам безопасности, проведен семинар с главными региональными ревизорами, с целью обеспечения работы без сбоев, проводится осенний комиссионный осмотр.

Как сообщил И. Костыря планируется внедрение новых форматов мониторинга и анализа, технического аудита и аудита самой системы управления безопасностью. При этом особое внимание будет уделяться углублению анализа причин нарушений и качеству планируемых мероприятий, которые должны обеспечить конкретный и  целенаправленный эффект.

Он также отметил, что в настоящее время внедряется новая версия АРМ-Ревизор, завершается работа по согласованию Дорожных карт  по реализации рекомендации «Oliver Wyman».