«Казахтелеком» запускает новые смс — сервисы
282
06 января 2015
Теперь для подачи заявки на подключение услуг АО «Казахтелеком» и восстановления пароля от личного кабинета на портале cabinet.idport.kz достаточно отправить смс - сообщение.
Так, чтобы подать заявку на подключение услуги, необходимо отправить на номер 2160 смс-сообщение с текстом CONNECT ХХХХХХХХХХ, где первые четыре цифры - код города проживания (без восьмерки), следующие шесть - номер домашнего телефона. На номер, с которого было отправлено сообщение, придет смс об ответном звонке. Если домашний номер указан неверно, придет смс об ошибке. Услуга недоступна в случае, если домашний номер не входит в диапазон филиала.
Для восстановления пароля от личного кабинета, необходимо отправить смс-сообщение с текстом ПАРОЛЬ на номер 2160, в ответ на которое придет смс с новым паролем. Услуга доступна при наличии регистрации номера мобильного телефона в базе данных на портале cabinet.idport.kz.В случае, если номер мобильного телефона зарегистрирован на двух и более лицевых счетах, необходимо обратиться в Службу поддержки по номеру 160.
Стоимость одного смс-сообщения составляет 7 тенге, включая НДС. Плата взимается операторами сотовой связи.
{{ $t('messages.news1') }}
Глава «Самрук-Қазына» Нурлан Жакупов провел встречу с послом Китая в К...
{{ $t('messages.news1') }}
В Астане состоялась встреча руководства «Самрук-Қазына» с Генеральным ...
{{ $t('messages.news1') }}
Историческая сделка: АО «Самрук-Қазына» успешно завершило передачу акц...
{{ $t('messages.news1') }}
Круглый стол прошел в Астане с участием деловых кругов Казахстана и Вь...