АО «Казпочта»: Интернет-конференция на тему «20 лет казахстанской почте»

АО «Казпочта»: Интернет-конференция на тему   «20 лет казахстанской почте»

217

07 октября 2013

В канун Всемирного дня почты  с  7 по 11  октября 2013 г.  на официальном сайте  АО «Казпочта»  www.kazpost.kz  состоится интернет-конференция на тему   «20 лет казахстанской почте»  с участием Ермека Примбетова  – и.о.Председателя Правления АО «Казпочта».

Ответы на поступившие вопросы будут размещаться на сайте по итогам их рассмотрения.

Краткая биография Ермека Сериковича Примбетова.

Окончил Казахскую Государственную академию управления по  специальности «Международные экономические отношения». Имеет значительный опыт работы в почтовой и банковской отраслях.Занимал различные должности в Алматинском торгово-финансовом банке, возглавлял общественный фонд «Дети мира о Казахстане», с июля 2000-го по июль 2004 года работал в АО «Казпочта» - заместителем, затем первым заместителем Председателя Правления.

В 2005-2006 гг. возглавлял ЗАО «Казахстанский центр содействия инвестициям «Казинвест» МИиТ РК, с августа 2006-го по октябрь 2009 г. руководил проектной группой Евразийского банка развития. С января 2008 года по настоящее время является членом Совета директоров в статусе независимого директора АО «НПФ «Республика». В АО «Казпочта» работает с апреля 2011 года.

АО «Казпочта» - национальный почтовый оператор Республики Казахстан, оказывает  полный спектр почтовых, финансовых и логистических услуг на всей территории Республики Казахстан. Почтовая администрация Казахстана входит в состав Всемирного почтового союза с 1992 года  и принимает участие в  утверждении  правил и разработке стратегии развития почтовой отрасли. АО «Казпочта»  является членом Ассоциации государственных почтовых операторов Европы «PostEurop», Регионального Содружества в области связи, Международного кооператива EMS.

В АО «Казпочта» трудится более 22 тысяч человек, в 603 городских, 156 районных и 2452 сельских отделениях связи. В компании активно изучается  передовой опыт развития мировых почтовых систем, чтобы выбрать наиболее приемлемый для себя путь развития отрасли и повысить качество предоставляемых услуг.  Учитывая современные экономические возможности АО «Казпочта»  постепенно переходит от традиционной на новую бизнес-модель, ориентированную на потребности клиентов, укрепление устойчивой и прибыльной деятельности.