АО «КазМунайГаз»: В Казахстане оценили репутацию компаний нефтегазового сектора страны

АО «КазМунайГаз»: В Казахстане оценили репутацию компаний нефтегазового сектора страны

261

30 ноября 2011

В Казахстане оценили репутацию компаний нефтегазового сектора страны. Безусловным лидером, согласно результатам общественного опроса, названа компания «КазМунайГаз», сообщают организаторы исследования.

Изучение общественного мнения проводилось Национальной ассоциацией по связям с общественностью РК (НАСО РК) совместно с исследовательским агентством «БРИФ Центральная Азия» и PR-агентством «Ренессанс». Результаты опроса экспертного мнения были презентованы накануне в Астане и Атырау в ходе работы PR-мастерской «PR в нефтегазовом секторе» в рамках Евразийского PR-Event 2011.

Также в числе лидеров нефтегазового сектора Казахстана - компании «Тенгизшевройл», «Шеврон» и «Шелл».

Больше половины опрошенных экспертов считают, что в целом репутация компаний позитивная (64%). Но в вопросе доступности информации от нефтяных компаний мнения экспертов разделились. Так, 60% респондентов сообщили, что информация от компаний «скорее доступна», на взгляд еще 40% информация «скорее недоступна». При этом в наибольшей степени эксперты доверяют информации, полученной в ходе личных встреч с представителями компаний.

Цель исследования - составить квалифицированное мнение об общественной оценке репутации компаний нефтяного сектора, проблематики нефтегазовой отрасли Казахстана. Результаты исследования станут ориентиром для изучения перспектив деятельности и развития компаний нефтегазового сектора.

В опросе приняли участие 25 респондентов, в числе которых представители широкой общественности категории opinion-makers (представители НПО, политологи, экономисты), а также представители масс-медиа.