В Алматы начался интернет-конкурс на лучший Символ Энергосбережения

В Алматы начался интернет-конкурс на лучший Символ Энергосбережения

379

05 сентября 2011

С 1 сентября по 31 октября 2011 года компания «АлматыЭнергоСбыт» при поддержке Фонда национального благосостояния «Самрук-Казына», Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан, Акимата г. Алматы, АО «Самрук-Энерго» проводит интернет-конкурс на разработку Символа Энергосбережения. Основной целью данного мероприятия является пропаганда идей энергосбережения среди населения и привлечение внимания к проблеме экономии энергоресурсов.

Интернет-конкурс «Энергосбережение-инвестиции в будущее» приурочен к юбилейной дате - 20-летию Независимости Республики Казахстан. Реализация программы энергосбережения сегодня является одним из приоритетных направлений развития страны, не случайно Глава государства подчеркнул важность повышения энергоэффективности и экономии национальных энергоресурсов казахстанскими потребителями.

В конкурсе «Энергосбережение – инвестиции в будущее» на разработку Символа Энергосбережения могут принять участие все желающие: от профессионалов до школьников.

Присланные работы будут оцениваться в следующих номинациях:
1. «Лучшее изображение Символа Энергосбережения»
2. «Самое оригинальное изображение Символа Энергосбережения»
3. «Приз зрительских симпатий»

Михаил Гамбургер, Генеральный Директор компании «АлматыЭнергоСбыт»:
Мы уже не первый год проводим подобный конкурс и видим, что все больше людей задумывается о вопросах энергосбережения. Безусловно, это радует, потому что всем нам, без исключения, следует помнить о бережном отношении к энергоресурсам и быть разумными при использовании электричества.
Конкурсные работы принимаются с 1 сентября по 31 октября 2011 года включительно, в электронном виде (с кратким описанием предлагаемого символа) в форматах, соответствующих конкурсным номинациям и требованиям конкурса. Заявку необходимо прислать на сайт: es.nur.kz

Материалы, представленные на конкурс должны в понятной и оригинальной форме акцентировать внимание на проблемах экономии ресурсов и экологии, пропагандировать идеи энергоэффективного образа жизни.
Экспертное жюри, состоящее из представителей соответствующих правительственных структур, специалистов профессиональных дизайнерских и рекламных компании, организации, защищающих права потребителей, а также представители СМИ, НПО и компании специализирующихся на производстве энергосберегающей продукции определят победителя в каждой номинации.

Результаты конкурса будут объявлены 11 ноября 2011 года, который провозглашен Международным Днем Энергосбережения. Количество призовых мест в каждой номинации будет определяться в зависимости от уровня поступивших на конкурс работ. Победители получат дипломы и призы, некоторые работы по решению жюри могут быть отмечены поощрительными призами.

Работы участников будут выставлены на специальной Интернет-площадке и в районных отделениях энергосбыта ТОО «АлматыЭнергоСбыт».