Линия инициативного информирования АО «Самрук-Казына» работает круглосуточно без выходных в режиме «24/7». Граждане могут направить свои сообщения на e-mail:
sk.hotline@deloitte.kz, позвонить по телефону 8 800 080 19 94, или оставить обращение на сайте:
http://www.sk.deloitte-hotline.com/. При этом телефонные звонки, поступающие в рабочие дни с 09.00 до 22.00, принимаются дежурными операторами линии. В остальное время (ночью и в выходные/праздничные дни) телефонные обращения поступают на автоответчик.
Многоканальная линия инициативного информирования АО «Самрук-Қазына» создана с целью обеспечения максимальной прозрачности деятельности Фонда и его портфельных компаний, внедрения лучших международных комплаенс-стандартов, расширения функционала и повышения качества обратной связи с населением, контрагентами и сотрудниками. Посредством горячей линии граждане могут сообщать о фактах коррупции, нарушениях профессиональной этики или любых других возможных нарушениях, касающихся деятельности Фонда и его портфельных компаний. Все поступающие сообщения передаются в службу комплаенс-контроля Фонда для дальнейшей оперативной проверки и обработки.
Сообщения могут быть направлены гражданами на анонимной основе — все звонки поступают на независимые внешние каналы связи и сервера. Вместе с тем, при желании авторы обращений могут оставить свои контактные данные для получения обратной связи по результатам проверки. При этом Фонд гарантирует соблюдение прав и интересов обратившихся.
Запуск линии инициативного информирования является частью комплексной комплаенс-программы Фонда, разработанной в соответствии со стандартами Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в рамках трансформации и перехода на новую организационную структуру.