На трех языках и 24/7 Горячая линия «Самрук-Қазына» принимает обращения

На трех языках и 24/7 Горячая линия «Самрук-Қазына» принимает обращения

992

06 января 2025

Фонд рассматривает все поступающие запросы. В 2024 году всего поступило 555 обращений, это в среднем по два запроса каждый день. Каждое третье обращение, или 29,2% от общего числа, нашло свое подтверждение.

На Горячую линию принимаются сообщения о нарушениях Кодекса поведения АО «Самрук-Қазына», в том числе случаев мошенничества, коррупции, дискриминации, неэтичного поведения.

Обращения принимаются на казахском, русском и английском языках по следующим каналам связи: 

  • по номеру 8 800 080 4747 (звонок бесплатный);
  • на электронную почту mail@sk-hotline.kz
  • через интернет-портал www.sk-hotline.kz;
  • через WhatsApp по номеру +7 771 191 8816. 

Для конфиденциальности и анонимности все полученные обращения принимаются и обрабатываются внешним независимым оператором, который ежедневно передает поступившую информацию в службу комплаенс Фонда.

«Самрук-Қазына» активно сотрудничает с правоохранительными органами для своевременного устранения нарушений и принятия необходимых мер.

Фото: pexels.com