Hotline of Samruk-Kazyna JSC

Samruk-Kazyna JSC (hereinafter – the Company) pays special attention to the development and maintenance of a corporate culture that demonstrates commitment to the principles of integrity, transparency and honesty.

In order to further maintain a positive image, Samruk-Kazyna JSC is pleased to announce the launch of a Hotline for timely detection and prevention of violations of legislation and/or the Code of Conduct, including cases of fraud, corruption, discrimination, unethical behavior and other violations related to the Company’s activities.

THE HOTLINE IS OPERATED BY AN INDEPENDENT OPERATOR, KPMG, ON THE FOLLOWING PRINCIPLES:

You can report any violations of the Code of Conduct, including corruption, discrimination, unethical behavior and other violations

WE GUARANTEE

confidentiality and anonymity (at the request of the person who applied)

of registration and processing of 100% of requests with subsequent provision to the responsible persons of the Company

Горячая линия работает круглосуточно без выходных в режиме «24/7». При этом телефонные звонки принимаются Оператором с 09.00
до 18.00 с понедельника по пятницу. В остальное время (включая праздничные / выходные дни) телефонные обращения поступают на автоответчик с возможностью записи обращений. Обработка обращений, полученных в нерабочее время, осуществляется в первый рабочий день после получения обращения.
Горячая линия доступна как для работников Компании, так и для третьих лиц, взаимодействующих с Компанией (клиентов, контрагентов и иных заинтересованных лиц).
В целях обеспечения конфиденциальности и анонимности все полученные обращения принимаются и обрабатываются внешним независимым Оператором, который ежедневно передает информацию о поступивших обращениях в Службу комплаенс.
Если вы желаете не раскрывать свои данные при подаче обращения, то они не будут регистрироваться и не будут передаваться Компании. Однако в целях наиболее эффективной и своевременной обработки Вашего обращения Вам будет предложено оставить контактную информацию. При этом, обращаясь на Горячую линию, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных работниками внешнего независимого Оператора, и передачу полученных данных ответственным работникам Компании, которые обеспечат профессиональное и конфиденциальное рассмотрение Вашего обращения.
Для получения более детальной информации о работе горячей линии рекомендуем вам перейти в раздел

Часто задаваемые вопросы

Мы благодарим Вас за сотрудничество и содействие!
Примечание:
Горячая линия предназначена только для получения обращений в отношении нарушений, законодательства и/или Кодекса поведения, в том числе случаев мошенничества, коррупции, дискриминации, неэтического поведения и иных нарушений, относящихся к деятельности Компании.
Важно!
Горячая линия не должна использоваться для давления на работников и контрагентов и/или принуждения их к совершению/воздержанию от определенных действий, а также не должна рассматриваться как средство для сведения личных счетов.