Горячая линия АО «Самрук-Қазына»

АО «Самрук-Қазына» (далее – Компания) уделяет особое внимание развитию и поддержанию корпоративной культуры, демонстрирующей приверженность принципам добросовестности, прозрачности и честности.

В целях дальнейшего сохранения положительного имиджа компания АО «Самрук-Қазына» рада сообщить о запуске Горячей линии для своевременного выявления и предотвращения нарушений законодательства и/или Кодекса поведения, в том числе случаев мошенничества, коррупции, дискриминации, неэтического поведения и иных нарушений, относящихся к деятельности Компании.

Горячая линия обслуживается независимым Оператором, компанией KPMG, на следующих принципах:

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения, в том числе о фактах коррупции, дискриминации, неэтичного поведения и иных нарушениях

Мы гарантируем

Конфиденциальности и анонимности (по желанию обратившегося лица)

Регистрации и обработки 100% обращений с последующим предоставлением ответственным лицам Компании

Обращения могут предоставляться всеми лицами на русском, казахском и английском языках посредством следующих каналов связи:
Горячая линия работает круглосуточно без выходных в режиме «24/7». При этом телефонные звонки принимаются Оператором с 09.00
до 18.00 с понедельника по пятницу. В остальное время (включая праздничные / выходные дни) телефонные обращения поступают на автоответчик с возможностью записи обращений. Обработка обращений, полученных в нерабочее время, осуществляется в первый рабочий день после получения обращения.
Горячая линия доступна как для работников Компании, так и для третьих лиц, взаимодействующих с Компанией (клиентов, контрагентов и иных заинтересованных лиц).
В целях обеспечения конфиденциальности и анонимности все полученные обращения принимаются и обрабатываются внешним независимым Оператором, который ежедневно передает информацию о поступивших обращениях в Службу комплаенс.
Если вы желаете не раскрывать свои данные при подаче обращения, то они не будут регистрироваться и не будут передаваться Компании. Однако в целях наиболее эффективной и своевременной обработки Вашего обращения Вам будет предложено оставить контактную информацию. При этом, обращаясь на Горячую линию, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных работниками внешнего независимого Оператора, и передачу полученных данных ответственным работникам Компании, которые обеспечат профессиональное и конфиденциальное рассмотрение Вашего обращения.
Для получения более детальной информации о работе горячей линии рекомендуем вам перейти в раздел

Часто задаваемые вопросы

Мы благодарим Вас за сотрудничество и содействие!
Примечание:
Горячая линия предназначена только для получения обращений в отношении нарушений, законодательства и/или Кодекса поведения, в том числе случаев мошенничества, коррупции, дискриминации, неэтического поведения и иных нарушений, относящихся к деятельности Компании.
Важно!
Горячая линия не должна использоваться для давления на работников и контрагентов и/или принуждения их к совершению/воздержанию от определенных действий, а также не должна рассматриваться как средство для сведения личных счетов.